Тарифы на сопровождение

Прейскурант «Тарифные планы — поддержка сайтов»

«Хостинг»
руб./год
«Тех. Поддержка»
руб./квартал
Базовый
руб./мес.
Оптимальный
руб./мес.
Расширенный,
руб./мес.
Стоимость 10 300 5 200 4 000 9 200 17 200
Специалисты затраты, час/мес. затраты, час/мес. затраты, час/мес. затраты, час/мес. затраты, час/мес.
Дизайнер 1 час 2 час
Программист 1 час 1 час
Контент-менеджер 2 час 6 час 10 час 16 час
Верстальщик 1 час 2 час 4 час
Системный администратор 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час
Редактор сайта 1 час 1 час
Копирайтер 1 час 1 час 4 час
SEO-специалист 1 час 6 час
Менеджер проекта 1 час 1 час 1 час 1 час
ИТОГО ТРУДОЗАТРАТЫ: 1 4 10 19 36

Развёрнутое описание тарифов

Хостинг

  •      Предоставление места на сервере сертифицированной хостинговой площадки, до 2,5 Гб
  •      Сервис электронной почты, до 5 электронных ящиков
  •      Настройка автоматического резервирования

Техническая поддержка

  •      Все услуги тарифа “Хостинг”, с предоставлением места на сервере до 10 Гб
  •      Отслеживание работоспособности сайта
  •      Восстановление сайта в случае технических проблем
  •      Продление регистрации домена
  •      Мониторинг на наличие вирусов
  •      Управление сервисом электронной почты, до 20 электронных ящиков
  •      Выполнение заявок клиентов связанным с контентом сайта

Базовый

  •      Все услуги тарифа “Техническая поддержка”
  •      предоставление места на сервере до 25 Гб
  •      Выполнение заявок клиентов связанным с контентом сайта

Оптимальный

  •      Все услуги тарифа “Базовый”
  •      Выполнение заявок клиентов связанным с дизайном сайта
  •      Выполнение заявок клиентов связанным с SEO сайта, базовая SEO-оптимизация сайта
  •      Консультирование клиента по развитию сайта
  •      Настройка сайта для Yandex и Google

Расширенный SEO

  •      Все услуги тарифа “Оптимальный”
  •      Просмотр уже существующего ресурса и выявление недостающих элементов или несоответствия алгоритмов.
  •     Формирование предложения необходимых мер, которые в совокупности выдвинут сайт на первую страницу результатов поиска.
  •     Анализ конкурирующих сайтов: что уже есть и чего не хватает клиенту.
  •     Внедрение мероприятий, направленных на оптимизацию сайта. При этом важна не только внутренняя (тексты, статьи, описания – контент), но и внешняя (работа со      ссылками) ее составляющая.
  •     Продвижение сайта. Улучшение и оптимизация контента с описательного до продающего уровня. Контроль актуальности алгоритмов поисковых систем,       применяемых для ресурса. В случае их изменения проводится переделка сайта под новшества. Формирование и предоставление отчетов. Это могут быть графики, отображающие положение дел в динамике, или же демонстрация на практике.
  •    Контроль того, чтобы вся информация контента соответствовала законодательным базам по защите потребителей и авторских прав.
  •    Своевременная раздача заданий копирайтерам и рерайтерам, контроль сроков выполнения и проверка соответствия текста требованиям.
  •    Обновление стандартов и требований к контенту.

Тарифные ставки СПЕЦИАЛИСТОВ привлекаемых к работе над сайтом:

Специалист Единица измерения Стоимость специалистов не включенных в тарифный план, руб. Стоимость специалистов включенных в тарифный план, при превышении объема работ,  руб.
Дизайнер Час. 1 380 1 000
Программист Час. 1 730 1 200
Контент-менеджер Час. 1 040 730
Верстальщик Час. 1 380 1 000
Системный администратор Час. 1 380 1 000
Редактор сайта Час. 2 880 2 000
Копирайтер Час. 1 040 730
SEO-специалист Час. 2 300 1 600

 

Дополнительные опции, совместимые с любым абонементом по желанию заказчика:

Предоставление места на сервере 100 Мб 140 руб./мес. 
Предоставление адресов e-mail шт. 170 руб./мес. 
Регистрация / продление прав на доменное имя шт. 700 / 460 руб.

Описание функциональных обязанностей специалистов

Менеджер проекта- — специалист, который разрабатывает и согласовывает с руководителем отдела, кураторами проектов концепции, цели и основные этапы проектов.

Проект-менеджер выполняет следующие должностные обязанности:

  • Разрабатывает и согласовывает с руководителем проекта, кураторами проектов концепции, цели и основные этапы проектов.
  • Готовит планы расходов, доходов, движения денежных средств проектов.
  • Ведет документацию по проектам.
  • Участвует в управлении расходами денежных средств по проектам в соответствии с бюджетами движения денежных средств.
  • Организует реализацию проектов в соответствии с планом работ.
  • Готовит и ведет презентации проектов.
  • Готовит и вносит изменения в проекты.
  • Выполняет проекты в согласованные сроки, в рамках выделенного бюджета и с требуемым уровнем качества.
  • Координирует работы участников проектных групп.
  • Контролирует качество выполнения работ по проектам.
  • Корректирует план-график и бюджет проектов и согласует изменения с кураторами проектов.
  • Инициирует проведение совещаний и их планирование по ходу выполнения проектов.
  • Формирует и согласует промежуточные и итоговые отчеты по проектам с руководителем проекта и представляет промежуточные и итоговые отчеты кураторам проектов.

 

Web-дизайнер относится к категории технических специалистов

Обязанности Web-дизайнера:

  • создает информационные, коммерческие объекты, воспринимаемые органами чувств человека, в дальнейшем именуемые Произведением, руководствуясь заданием;
  • обменивается информацией, дает рекомендации при создании Произведений, участвует в их адаптации к месту экспонирования;
  • принимает к исполнению все требования и пожелания;
  • предпринимает целенаправленные действия для получения всей информации о размещении Произведения в сети Интернет;
  • непосредственно принимает участие в подготовке Произведений к производству, в том числе с привлечением при необходимости сторонних специалистов;
  • осуществляет авторский надзор, лично принимает решение о старте размещения Произведения в сети Интернет;
  • контролирует размещение Произведения в сети Интернет;
  • анализирует опыт конкурентов и выносит на обсуждение свои предложения;
  • не разглашает информацию и сведения, являющиеся коммерческой тайной;
  • не дает интервью, не проводит встречи и переговоры, касающиеся профессиональной деятельности, без разрешения непосредственного начальника;
  • информирует руководство об имеющихся недостатках в работе, возможных мерах по их ликвидации.

Редактор сайта — специалист, который способствует продвижению и популяризации сайта в Интернете, разрабатывает и поддерживает основную концепцию сайта, вносит предложения по доработке концепции и содержания сайта, по введению новых сервисов для посетителей сайта. В обязанности редактора сайта входят работа с внешними и внутренними источниками информации, осуществление ее отбора для размещения на сайте, подбор источников информации для каждого раздела и поиск и отбор внешних авторов, редактирование и одобрение информации размещаемой на сайте.

Обязанности редактора сайта:

  • Способствует продвижению и популяризации сайта в интернете.
  • Разрабатывает и поддерживает основную концепцию сайта, вносит предложения по доработке концепции и содержания сайта, по введению нового сервиса для посетителей сайта.
  • Просматривает все опубликованные на сайте документы и материалы, удаляет и редактирует материалы, не соответствующие общей концепции и правилам пользования сайтом.
  • Осуществляет контроль за соблюдением посетителями правил пользования сайтом, а также иных обязательных требований, выдвинутых его создателями.
  • Следит за текстовым наполнением сайта, постоянным обновлением информации, для чего:
  • осуществляет постоянное сотрудничество с авторами статей и материалов, размещенных на сайте;
  • работает с внешними и внутренними источниками информации, осуществляет ее отбор для размещения на сайте;
  • выполняет работу по структурированию рубрик будущего сайта (разделов сайта), подбору для них названий и определению характера их наполнения (с учетом выбранной концепции сайта) и периодичности обновления информации;
  • подбирает источники информации для каждого раздела (материалы бумажных версий издательства, другие источники);
  • вносит назревшие изменения в состав, наполнение, местоположение или название рубрик, разделов сайта;
  • наполняет разделы соответствующей информацией, поддерживает обновления;
  • следит за соблюдением графика обновления сайта;
  • осуществляет поиск и отбор внешних авторов, кадровую политику в рамках своей компетенции;
  • адаптирует все материалы к использованию в интернете (расстановка ссылок, иллюстрирование, создание гипертекстов и т. д.).
  • Контролирует соблюдение общего порядка в информационном поле сайта для удобства работы всех пользователей, этических и другим норм поведения, принятых в интернет-сообществах.
  • Оказывает помощь авторам в оформлении публикуемых материалов.
  • Выполняет работы по редактуре и корректуре материалов и их структурированию, включая дизайн оформления текстов, таблиц.
  • Помещает на сайт только проверенную и согласованную с авторами информацию, при необходимости вносит правки, устраняет неточности.
  • Участвует в художественном оформлении помещаемой на сайт информации совместно с веб-мастером.
  • Исследует потребности и запросы посетителей сайта.
  • Отслеживает работу конкурентов, то есть сайтов со схожей тематикой, концепцией и содержанием.
  • Анализирует информацию, полученную от посетителей сайта, и с учетом технических возможностей и на основе полученной информации разрабатывает и внедряет новые сервисы, повышающие эффективность использования сайта потребителями.
  • С учетом динамики рынка вносит изменения в работу сайта: меняет названия рубрик, их наполнение, местоположение, периодичность обновления или объем разных материалов в зависимости от их актуальности.
  • Ежемесячно составляет отчеты об изменениях, внесенных в структуру сайта, причинах данных изменений (если они есть), их целях.
  • Ведет статистику прошедших изменений за месяц (сколько чего добавлено), соблюдения сроков, составляет отчет о причинах их несоблюдения.

 

Html-верстальщик относится к категории технических специалистов

Обязанности html-верстальщика

  • Верстка web-страницы и шаблоны с помощью соответствующего языка разметки html, xhtml, xml.
  • Оптимизация верстки и код существующих проектов.
  • Установка макетов (шаблонов) на систему управления сайта.
  • Проверка корректности отображения в различных браузерах и устройствах

 

Веб-программист отвечает за разработку сайта,сервисов, компонент сайта.

Обязанности Веб-программиста:

2.1. Определяет вместе с непосредственным руководителем цели и задачи проекта и обеспечивает их своевременное и качественное исполнение.

2.2. Осуществляет выбор среды разработки, языков программирования, необходимого программного обеспечения.

2.3. Разрабатывает концепцию развития веб-сервера.

2.4. Осуществляет администрирование веб-сервера (при необходимости).

 

Контент-менеджер является исполнителем и ответственен за размещение на сайте информации

Обязанности контент-менеджера:

  • Выполняет, по поступившим заданиям, текстовое наполнением сайта и обновление информации.
  • Осуществляет контроль за соблюдением посетителями правил пользования сайтом, а также иных обязательных требований, выдвинутых его создателями.
  • Контролирует соблюдение общего порядка в информационном поле сайта для удобства работы всех пользователей, этических и других норм поведения, принятых в интернет-сообществах.
  • Выполняет работы по редактуре и корректуре материалов и их структурированию, включая дизайн оформления текстов, таблиц и т. п.
  • Участвует в художественном оформлении помещаемой на сайт информации совместно с веб-мастером.
  • Исследует потребности и запросы посетителей сайта.
  • Отслеживает работу конкурентов, то есть сайтов со схожей тематикой, концепцией и содержанием.

 

Системный администратор (администратор сайта) относится к категории специалистов. Системный администратор контролирует работу по техническому сопровождению веб-сервера и операционной системы, на базе которых существует веб-проект. Проводит работы по обеспечению безопасности, повышению быстродействия, восстановления сайта. Обновление CMS и компонент сайта.

Копирайтер — специалист, занимающийся написание уникальных статей по заданной заказчиком теме, создание статьи с вхождением ключевых слов, написание статьи на основе нескольких текстов.

  • Разрабатывает контент, рекламные тексты, пишет рекламные и PR-статьи.
  • Разрабатывает положительный имидж компании.
  • Обеспечивает информационное наполнение рекламы.
  • Организует презентацию слоганов, наименований, сценариев и статей руководству или представителям заказчиков.
  • Подготавливает новостной контент.
  • Создает «информационные поводы».
  • Осуществляет информационно-аналитическую и редакторскую работу.
  • Составляет отчеты о проделанной работе.

 

SEO-специалист это сотрудник, работа которого нацелена на внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта под поисковые запросы. Это необходимо для привлечения максимального количества пользователей на продвигаемый ресурс.

  • Просмотр уже существующего ресурса и выявление недостающих элементов или несоответствия алгоритмов.
  • Формирование предложения необходимых мер, которые в совокупности выдвинут сайт на первую страницу результатов поиска.
  • Анализ конкурирующих сайтов: что уже есть и чего не хватает клиенту.
  • Внедрение мероприятий, направленных на оптимизацию сайта. При этом важна не только внутренняя (тексты, статьи, описания – контент), но и внешняя (работа со ссылками) ее составляющая.
  • Продвижение сайта. Улучшение и оптимизация контента с описательного до продающего уровня. Контроль актуальности алгоритмов поисковых систем, применяемых для ресурса. В случае их изменения проводится переделка сайта под новшества. Формирование и предоставление отчетов. Это могут быть графики, отображающие положение дел в динамике, или же демонстрация на практике.
  • Контроль того, чтобы вся информация контента соответствовала законодательным базам по защите потребителей и авторских прав.
  • Своевременная раздача заданий копирайтерам и рерайтерам, контроль сроков выполнения и проверка соответствия текста требованиям.
  • Обновление стандартов и требований к контенту.

SMM

Тарифный пакет (ВКонтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники) Часы Опубликованных постов в соц. сетях, в мес. Цена, за мес., руб.
1 соц. сеть 10 9 6 000
2 соц. сети 12 18 8 000
3 соц. сети 14 27 10 000
4 соц. сети 16 36 12 000